Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр

социального обслуживания населения Советского района Курской области»

Меню сайта

Наш опрос

Качество наших услуг:

Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа:

Через раздел «Вопросы руководителю учреждения» на официальном сайте учреждения:  http://sovetkcson.ru

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:   ogy.kcso13@gmail.com

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее-Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

В письменной форме в соответствии с требованиями:

Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 306 600, Курская область, Советский район, п. Кшенский, ул. Пролетарская, д.45 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, выходные дни- суббота и воскресенье) или отправить по почте.

         Обратиться по телефону: 8 (47158) 2-21-20

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

 

 

Поиск по сайту

График работы