Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр

социального обслуживания населения Советского района Курской области»

Меню сайта

Наш опрос

Качество наших услуг:

План мероприятий по совершенствованию работы и устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества оказания услуг

Согласовано _____________                                                                Утверждено                             

Председатель  комитета                                                                        приказом  ОБУСО «КЦСОН          

социального обеспечения  Курской области                                      Советского района»  

С.В.Ковалева                                                                                           № 95   от 19.12.16г.        

 

 

План мероприятий по совершенствованию работы и устранению недостатков,  выявленных в ходе независимой оценки качества оказания услуг

№ п/п.

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный за исполнение

1.

Обеспечить размещение на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах следующей информации:

о выполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания.

 

Декабрь 2016г.

Руководитель Полднева Н.В.

2.

Проанализировать причины не достаточно высокой доли от числа опрошенных получателей социальных услуг, которые положительно оценивают качество, полноту и доступность информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных получателей социальных услуг (89,1%) и провести работу со специалистами учреждения с целью  повышения качества их  работы.

 

Январь 2017 г.

 

Руководитель Полднева Н.В.

3.

Проанализировать причины не достаточно высокой доли от числа опрошенных получателей социальных услуг, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате оказания услуг (84%) и провести работу по устранению указанного недостатка.

Провести работу по заполнению вакансий специалистов, предоставляющих социальные услуги.

 

 

Январь 2017 г.

 

Руководитель Полднева Н.В.

4.

Проанализировать причины не достаточно высокой доли от числа опрошенных получателей социальных услуг, которые положительно оценивают порядок оплаты социальных услуг (82%),  от общего числа опрошенных и провести разъяснительную работу с получателями услуг по вопросам оплаты.

 

Январь 2017 г.

 

Руководитель Полднева Н.В.

5.

Проанализировать причины не достаточно высокой доли от числа опрошенных получателей социальных услуг, которые положительно оценивают конфиденциальность оказания  социальных услуг (85%),  от общего числа опрошенных и провести разъяснительную работу с сотрудниками организации по устранению указанного  недостатка.

 

Январь 2017 г.

 

Руководитель Полднева Н.В.

6.

Проанализировать причины не достаточно высокой доли от числа опрошенных получателей социальных услуг, которые удовлетворены периодичностью прихода социальных работников на дом (85%), от общего числа опрошенных и провести разъяснительную работу с получателями услуг.

 

Январь 2017 г.

 

Руководитель Полднева Н.В.

7.

Проанализировать причины не достаточно высокой доли от числа опрошенных получателей социальных услуг, которые положительно оценивают оперативность решения вопросов  (85%),  от общего числа опрошенных и провести разъяснительную работу с сотрудниками организации по устранению указанного  недостатка.

Январь 2017 г.

 

Руководитель Полднева Н.В.

 

 

Поиск по сайту

График работы