Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр
социального обслуживания населения Советского района Курской области»
Согласовано _____________ Утверждено
Председатель комитета приказом ОБУСО «КЦСОН
социального обеспечения Курской области Советского района»
С.В.Ковалева № 95 от 19.12.16г.
План мероприятий по совершенствованию работы и устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества оказания услуг
№ п/п. |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный за исполнение |
1. |
Обеспечить размещение на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах следующей информации: о выполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания.
|
Декабрь 2016г. |
Руководитель Полднева Н.В. |
2. |
Проанализировать причины не достаточно высокой доли от числа опрошенных получателей социальных услуг, которые положительно оценивают качество, полноту и доступность информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных получателей социальных услуг (89,1%) и провести работу со специалистами учреждения с целью повышения качества их работы.
|
Январь 2017 г.
|
Руководитель Полднева Н.В. |
3. |
Проанализировать причины не достаточно высокой доли от числа опрошенных получателей социальных услуг, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате оказания услуг (84%) и провести работу по устранению указанного недостатка. Провести работу по заполнению вакансий специалистов, предоставляющих социальные услуги.
|
Январь 2017 г.
|
Руководитель Полднева Н.В. |
4. |
Проанализировать причины не достаточно высокой доли от числа опрошенных получателей социальных услуг, которые положительно оценивают порядок оплаты социальных услуг (82%), от общего числа опрошенных и провести разъяснительную работу с получателями услуг по вопросам оплаты.
|
Январь 2017 г.
|
Руководитель Полднева Н.В. |
5. |
Проанализировать причины не достаточно высокой доли от числа опрошенных получателей социальных услуг, которые положительно оценивают конфиденциальность оказания социальных услуг (85%), от общего числа опрошенных и провести разъяснительную работу с сотрудниками организации по устранению указанного недостатка.
|
Январь 2017 г.
|
Руководитель Полднева Н.В. |
6. |
Проанализировать причины не достаточно высокой доли от числа опрошенных получателей социальных услуг, которые удовлетворены периодичностью прихода социальных работников на дом (85%), от общего числа опрошенных и провести разъяснительную работу с получателями услуг.
|
Январь 2017 г.
|
Руководитель Полднева Н.В. |
7. |
Проанализировать причины не достаточно высокой доли от числа опрошенных получателей социальных услуг, которые положительно оценивают оперативность решения вопросов (85%), от общего числа опрошенных и провести разъяснительную работу с сотрудниками организации по устранению указанного недостатка. |
Январь 2017 г.
|
Руководитель Полднева Н.В. |