Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа:
Через раздел «Вопросы руководителю учреждения» на официальном сайте учреждения: https://sovetkcson.ru
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: ogy.kcso13@gmail.com
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее-Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями:
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 306 600, Курская область, Советский район, п. Кшенский, ул. Пролетарская, д.45 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, выходные дни- суббота и воскресенье) или отправить по почте.
Обратиться по телефону: 8 (47158) 2-21-20
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату