Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр

социального обслуживания населения Советского района Курской области»

Меню сайта

Наш опрос

Качество наших услуг:

ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ На поставку продуктов питания (молоко и молочные продукты) для нужд отделения временного проживания психоневрологического типа ОБУСО «КЦСОН Советского района»

ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

На поставку  продуктов  питания (молоко и молочные продукты)  для нужд отделения временного проживания психоневрологического типа ОБУСО «КЦСОН Советского района»

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Советского района Курской области» просит предоставить ценовую информацию с целью проведения открытого электронного аукциона на право заключения контракта на поставку  продуктов  питания (молоко и молочные продукты)  для нужд отделения временного проживания психоневрологического типа ОБУСО «КЦСОН Советского района».

Указанный запрос о предоставлении ценовой информации, размещенный на официальном сайте Областного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Советского района Курской области» http://sovetkcson.ru, публикуется в порядке реализации положений ст. 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях определения начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Просим всех заинтересованных лиц представить свои предложения по прилагаемой форме (Приложение № 1) (далее – Предложения) с учетом положений настоящего запроса ценовой информации и требований «Технического задания» (Приложение № 2), содержащие:

цену  единицы товара;

срок действия предлагаемой цены контракта.

Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения каких-либо обязательств Заказчика.

Направленные в адрес Заказчика Предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные Предложения.

ОБУСО «КЦСОН Советского района» не будет использоваться ценовая информация:

- представленная лицами, сведения о которых включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- полученная из анонимных источников;

- не соответствующая требованиям, установленным данным запросом к содержанию таких документов;

- не содержащая расчет товаров, работ, услуг.

Адрес предоставления ценовой информации: 306600, Курская область, Советский район, п.Кшенский, ул.Пролетарская , д.45 в рабочие дни с 08-00 до 17-00  по московскому времени.

Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем:

ogy.kcso13@gmail.com

Контактные лица: Сиделева Маргарита Игорьевна

Контактные телефоны: 8 (47158) 2-21-20, 2-13-43.

Срок предоставления ценовой информации: до 18.01.2016 г.

Предполагаемый срок проведения открытого электронного аукциона : I квартал 2016 г.

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки:

Требования к качеству поставляемого товара

1.               Качество Поставляемого Товара должно соответствовать установленным нормативам ГОСТ.

2.               Качество Товара должно быть подтверждено сертификатом соответствия или декларацией о соответствии, удостоверением о качестве.

3.               Срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80%. Поставка товара с меньшим сроком годности не допускается.

4.               Требования к пищевой ценности пищевых продуктов, безопасности пищевых продуктов, устанавливаются соответствующими санитарными правилами и нормами.

Требования к безопасности поставляемого товара

По микробиологическим показателям товар должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Содержание токсичных элементов  пестицидов, нитрозаминов, антибиотиков, радионуклидов  не должно превышать допустимые уровни, установленные санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. Продукция не должна содержать в своем составе пищевые добавки (синтетические ароматизаторы, красители) искусственного происхождения.

 

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара

Поставщик должен обеспечить сохранность товара при транспортировке, погрузке и разгрузке. Товар должен быть маркирован и упакован согласно требованиям ГОСТ. Упаковка должна защищать продукт от внешних механических воздействий, различных повреждений, загрязнений. Тара и упаковочные материалы, используемые для упаковывания продукции, должны быть чистыми, сухими, без постороннего запаха и изготовлены из материалов разрешенных для контакта с пищевыми продуктами органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Тара с продукцией должна быть маркирована в соответствии с ГОСТ.

На этикетках или ярлыках либо листках-вкладышах упакованных пищевых продуктов кроме информации, состав которой определяется законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, с учетом видов пищевых продуктов должна быть указана следующая информация на русском языке:

- о пищевой ценности (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов);

- об условиях хранения (в отношении пищевых продуктов, для которых установлены требования к условиям их хранения);

- о дате производства и дате упаковки пищевых продуктов.

 

Место поставки

 Отделение временного проживания  психоневрологического типа ОБУСО «КЦСОН Советского района», расположенное по адресу: Курская область, Советский район, п. Расховецкий.

 

Условия поставки товара

  Поставка Товара осуществляется автотранспортом Поставщика до Отделения временного проживания  психоневрологического типа  ОБУСО «КЦСОН Советского района», расположенное по адресу : Курская область, Советский район, п. Расховецкий.  Разгрузка Товара по указанному Заказчиком адресу осуществляется силами Поставщика.

  Транспорт, используемый для перевозки пищевых продуктов, должен быть специализированным, имеющим холодильные агрегаты, санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку, а также должен быть чистым, кузов машины иметь гигиеническое покрытие т.е все необходимое для соблюдения  срока и условий хранения указанных производителем для данного вида товара;. Ответственность за санитарное состояние транспортных средств согласно требованиям СЭС и соответствие транспорта требованиям к транспортным средствам, перевозящим товар, несет Поставщик (наличие отметок о прохождение медицинской комиссии и т.д.).

  Ответственность за санитарное состояние транспортных средств согласно требованиям Роспотребнадзора и соответствие транспорта требованиям к транспортным средствам, перевозящим товар, несет Поставщик (наличие отметок о прохождение медицинской комиссии и т.д.).

  Поставка Товара производится отдельными партиями в течение 2016 г, или до полного выполнения сторонами своих обязательств, что наступит ранее, в соответствии с заявками Заказчика, но не реже 3-х раз в неделю.

  Количество товара, предназначенного к поставке, согласовывается сторонами за 3 календарных дня до поставки по телефону  с  9-00 до 16-00 часов. Заявки записываются в журналы регистрации заявок и являются официальными документами при возникших спорах. Внесение изменений в принятые заявки допускается в исключительных случаях в этот же день до 16-00. В Контракте должен быть указан телефон диспетчера по приему заявок Заказчика.

Порядок приемки поставляемого товара

Приемка поставленного Товара оформляется Актом приема-передачи Товара и включает в себя следующие этапы:

- контроль на соответствие  количества, комплектности, объема, качества, остаточного срока годности  поставляемого Товара требованиям, установленным в настоящем Контракте;

- контроль наличия/отсутствия внешних повреждений;

- проверка наличия необходимых сертификатов;

- проверка наличия технической и другой документации и требований в соответствии с условиями Контракта.  

Частичное исполнение заявки не допускается.

 Заказчик вправе отказаться от товара в случае несоответствия его по своим качественным показателям, весу, товарному виду, требованиям ГОСТа, ТУ и в случае отсутствия полного пакета документов, необходимых для данного вида товара (сертификата качества изготовителя, удостоверения качества или иных документов в зависимости от вида товара). В случае поставки товара, который не отвечает потребностям Заказчика в соответствии с заявленными требованиями, лицо, поставляющие Товар, обязано произвести его бесплатную замену в течение 3-х дней с момента предоставления акта, составленного Заказчиком.

  В случае несоответствия Товара Спецификации  (Приложение №1 к проекту контракту) Сторонами составляется акт с перечнем дефектов и необходимых мероприятий по их устранению. Указанный Акт направляется Поставщику в течение 3-х рабочих дней после даты получения накладной и счета-фактуры.

Порядок расчетов

Расчёты производятся в безналичном порядке путём перечисления  денежных средств   на расчётный  счёт  Поставщика. Документы на оплату товара выставляются Поставщиком ежемесячно по состоянию на последнюю дату поставки в текущем месяце и на сумму фактически полученного Заказчиком товара. Оплата Заказчиком производится ежемесячно в течение 20 банковских дней с момента выставления Поставщиком документов оплату товара.

 

Подробнее...

 

 

Поиск по сайту

График работы