Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр

социального обслуживания населения Советского района Курской области»

Меню сайта

График работы

Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа:

Через раздел «Вопросы руководителю учреждения» на официальном сайте учреждения:  https://sovetkcson.ru

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:   ogy.kcso13@gmail.com

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее-Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

В письменной форме в соответствии с требованиями:

Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 306 600, Курская область, Советский район, п. Кшенский, ул. Пролетарская, д.45 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, выходные дни- суббота и воскресенье) или отправить по почте.

         Обратиться по телефону: 8 (47158) 2-21-20

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Меры социальной поддержки участников СВО и членов их семей

 

 

СОУТ

 

Поиск по сайту

Мы в социальных сетях

Пройти анкетирование

 

 

Объясняем.рф